Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Наш Красноярский край, 11 июля 2015 г.

В историю попадут все

Простые автовладельцы смогут проверять, насколько достоверно компании вели их истории страхования. Соответствующая информационная база уже запущена в проектную эксплуатацию. Вот только разработчики пока [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Золотой рог, Владивосток, 23 ноября 2001 г.

Компания без вывески
1174 просмотра

Всегда было интересно: как так получается, что известные российские, и не только, страховые компании направляют свои риски в перестрахование в небольшой, если откровенно, приморский город Находку?

Целенаправленно про «Находку Ре» за ее 9-летнюю историю «ЗР» еще ни разу не писал. Причина, наверное, кроется во взаимном нахождении в разных городах. Поэтому сведения о компании появлялись только опосредованно, в контексте выполненных обязательств или участия в международных конференциях. Наиболее обсуждаемая в Приморье последняя информация связана с выполнением «Находкой Ре» своих обязательств по урегулированию убытков по разбившемуся в июле Ту-154.

О том, что про «Находку Ре» стоит рассказать отдельно, с директором по перестрахованию Людмилой Яценко мы договорились еще в июле, во время ее визита во Владивосток. Уговор был такой — компанию первый раз должен представить именно генеральный директор. Сергей Бондарев как раз находился в Находке. «Застать его на рабочем месте очень сложно, напишу ему письмо», — сказала Людмила Яценко.

Как потом выяснилось, письма — это нормальная форма общения директора «Находки Ре» со своими сотрудниками. География передвижения Сергея Бондарева выглядит так: Находка-Москва-Окленд (Новая Зеландия). В Находке — головной офис, в Москве и Окленде — филиалы и сопутствующий бизнес. В год осуществляется 10-15 перелетов. Время, проводимое в каждой точке мира, — от недели до месяца.

При такой мобильности единственное, что стабильно, — электронный адрес. На него сотрудники «Находки Ре» копируют всю существенную переписку между собой, с партнерами, а также пишут письма своему виртуальному директору. «Чем меньше привязка к территории, тем успешнее наш бизнес, — объясняет финансовый директор «Находки Ре» Сергей Конов. — Здесь есть back office — службы управления и учета рисков, где работаем все мы, и front office — общение с клиентами. Наш директор находится как раз во front office, работает с клиентами в мировом масштабе».

«Каждый вечер я просматриваю свой почтовый ящик, поэтому всегда в курсе дел компании», — говорит Сергей Бондарев. «Нам даже проще общаться с директором, когда его рядом нет. Приезжая в Находку, он постоянно ездит на различные переговоры, и становится неуловимым», — отмечают сотрудники.

И как работать? Без четкого контроля со стороны прямого начальника? «В компании нет обычной системы организации работ, — признается Сергей Бондарев. — Я имею в виду совещания и прочие управленческие вещи. Но иногда я чувствую, что картинка ускользает, и тогда нужно, чтобы мы поговорили и поделились друг с другом своим интеллектуальным потенциалом».

В период становления компании весь персонал выезжал за город на несколько дней. Во время таких выездов проводился «мозговой штурм», в результате которого рождался новый проект, а в работе компании появлялись свежие технологии. На похожем мероприятии побывала и я. Называть его совещанием или даже планеркой не правильно. Все сотрудники просто собрались в баре и обсудили дальнейшее развитие автомобильного проекта «ПасификАВТО», который осуществляет 100-процентная «дочка» «Находки Ре» страховая компания «Пасифик Оушн».

Бар, расположенный на одном с «Находкой Ре» этаже Морского вокзала — это привычное место ведения переговоров. Сотрудники объясняют это тем, что здесь просторно и уютно — цветы и солнце — и всегда можно заказать чай-кофе. По этой причине непосредственно в офисе нет традиционной комнаты переговоров. Как нет и вывески на двери. Здесь все объясняется еще проще: клиентам «Находки Ре», страховым компаниям, адрес и без табличек давно известен.

«Находка Ре» и «Пасифик Оушн» совершенно неотделимы: общий секретариат, техника, телефоны и даже страхователи. Партнеры «Находки Ре» по перестрахованию, заинтересованные в страховании, нередко становятся клиентами «Пасифик Оушн»: здесь застрахованы либо жизнь и здоровье сотрудников, либо имущество или транспорт «ДАСКа», Находкинского филиала «Росгосстрах-Дальний Восток», «Дальакфеса», «Находки», «Восточной». А «Пасифик Оушн», в свою очередь, перестраховывает свои риски именно в «Находке Ре».

Генеральному директору «Находки Ре» Сергею Бондареву и «Пасифик Оушн» Дмитрию Кутырину часто говорят, что их не отличишь. Внешнего сходства — никакого. Похожи мировоззрение и подход к жизни и делу. Сергей Бондарев, сам того не подозревая, сформулировал их так: «Многие люди думают, что то, что они делают, это очень серьезно. Хотя на самом деле все очень просто». Когда такие слова говорит директор компании, принявшей в 2000 году более 170 млн руб. премии в перестрахование, это не легкомыслие, а философия бизнеса. Которая совершенно предсказуемо передалась и «Пасифик Оушн», тоже ставшей необычной компанией.

Досье «ЗР»:

ЗАО «Находка Ре» зарегистрировано в ноябре 1992 года. Уставный капитал — 10 млн руб. Страховые резервы на 1 января 2001 года — 41 млн 662 тыс. руб. В 2000 году принято 170 млн 238 тыс. руб. премий, что составляет 267,1% по сравнению с объемом поступлений в 1999 году. Большая часть портфеля сформирована из имущественных, морских, автотранспортных, авиационных рисков. В марте 1995 года «Находка Ре» для страхования экспортно-импортных грузов между Россией и США учреждает «Пасифик Оушн». Год назад «Пасифик Оушн» отходит от узкой специализации и получает лицензии сразу на 8 наиболее популярных видов страхования.

Надо признаться: с Сергеем Бондаревым мы встречались еще в начале сентября во Владивостоке, но тогда интервью не получилось. Чувствовалось, что надо задавать какие-то другие вопросы.

— Если хотите или считаете важным рассказать читателям о фактах из жизни «Находки Ре», то я бы назвал некоторые из них. Возможно кому-то они кажутся не очень существенными, но, по моему мнению, как раз и отражают существо профессиональной жизни нашей компании на рынке.

Как известно, Ту-154, который разбился под Иркутском, был застрахован в страховой компании ДАСК на 60 млн руб., из них 45 млн руб. были перестрахованы в «Находке Ре». Так вот, все урегулирование от момента падения самолета до момента перечисления нами денег страховщику заняло 2 месяца, в то время как обычно урегулирование по такого рода убыткам длится месяцами, а то и годами. Перестраховочная защита «Находки Ре» многие годы производится только у первоклассных перестраховщиков Англии, Швейцарии, Германии.

Акционером нашей компании является один из лидеров мирового страхования и перестрахования — QBE Insurance&Reinsurance Europe. Мы многие годы ведем активную общественную деятельность в страховой индустрии: являемся членами всероссийского и дальневосточного союзов страховщиков, ассоциации авиационного и космического страхования, ассоциации российских перестраховщиков. На нашей базе открыто дальневосточное представительство российско-новозеландского делового совета. Более 5 лет мы профессионально издаем журнал «Re Magazine», который бесплатно получают около 300 страховых компаний России, партнеров «Находки Ре».

Если меня спросят о том, как много из «Находки Ре» ушло сотрудников за все годы работы, я скажу — не много. Но после этого скажу о том, что все они сейчас работают в первоклассных страховых или перестраховочных компаниях и занимают важные позиции. В частности, Светлана Корчуганова, ранее зам. генерального директора «Находки Ре», сейчас — менеджер в главном офисе QBE (Сидней). Ирина Рябенькая, бывший андеррайтер, представитель «Находки Ре» в Лондоне, сейчас сотрудник QBE (Лондон), отвечающий за российский рынок.

Я не знаю других примеров на страховом рынке, кроме «Находки Ре», когда сотрудник компании после ухода через достаточно продолжительное время возвращался. Мы рады снова видеть в наших рядах Эллу Платонову — ранее директора Московского филиала «Находки Ре», а сейчас — зам. генерального директора, директора компании по развитию.

Рядовому читателю такие тонкости интересны? Если же есть потребность рассказать о том, как мы работаем и что вообще есть наша компания, стоит приехать в Находку и несколько дней посмотреть на это изнутри, почувствовать атмосферу», — предложил тогда Сергей Бондарев. Что, собственно, и было сделано.

КОЗИНА Т.


  Вся пресса за 23 ноября 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Перестрахование, Игроки, Управление

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

11 июля 2025 г.

Кубанские новости, Краснодар, 11 июля 2025 г.
Суд обязал «Уральские авиалинии» выплатить компенсации после посадки самолета в поле

ABIREG.RU, Воронеж, 11 июля 2025 г.
Страховой дом ВСК «прокинул» с выплатами очередного автомобилиста

Portnews, 11 июля 2025 г.
Верховный суд отстоял арбитров

ЮГА.ру, Краснодар, 11 июля 2025 г.
Что жители юга России знают об ОСАГО — результаты опроса

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 11 июля 2025 г.
Что жители УрФО знают об ОСАГО

Тульская служба новостей, 11 июля 2025 г.
Что жители Центрального Федерального округа знают об ОСАГО: результаты опроса Авито Авто

Коммерсантъ, 11 июля 2025 г.
Опять не выпускают самолет

БанкИнформСервис, Екатеринбург, 11 июля 2025 г.
Сбер: жители Екатеринбурга готовы в среднем потратить на покупку автомобиля 1,1 млн рублей

РИА Новости, 11 июля 2025 г.
ЭКСАР могут до 2026 г запретить сделки со страховщиками из недружественных стран – проект

Север-Пресс, Салехард, 11 июля 2025 г.
Задержки рейсов из-за дронов: могут ли пассажиры требовать компенсацию

Вечерний Петербург, 11 июля 2025 г.
Задержан житель Ленобласти, инсценировавший кражу премиального кроссовера для страховых выплат

Report.Az, Баку, 11 июля 2025 г.
ЦБА выдал обязательные предписания двум страховым компаниям

Недвижимость и строительство Петербурга, 11 июля 2025 г.
Страхование строительно-монтажных рисков: замедление объемов и рост требований

Вести Крым, 11 июля 2025 г.
За полгода высокотехнологичную медицинскую помощь получили более 7,5 тысяч крымчан

Казахстанский портал о страховании, 11 июля 2025 г.
Продолжительные волны тепла становятся всё опаснее: учёные предупреждают о росте частоты

Эксперт Online, 11 июля 2025 г.
Страховщики оценили рост объема задержек рейсов в российских аэропортах в 2025 году

Казахстанский портал о страховании, 11 июля 2025 г.
Почти 1000 страховщиков обанкротились с 2000 года: глобальный отчёт о неплатежеспособности страховых компаний


  Остальные материалы за 11 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт